21.06-26.06 2023 г. врио директора филиала «УЭИВ» Семёнов О.А. принял участие в расширенном рабочем совещании в системе Росводресурсов в г. Москве.
Вектор развития современной России — повышение качества жизни людей и создание условий для формирования гибкой и современной российской экономики. Для достижения этих целей Правительство России разработало и утвердило 42 стратегические инициативы, среди которых «Клиентоцентричность», реализуемая с помощью федерального проекта «Государство для людей», — новая культура взаимодействия государства, граждан и бизнеса. Для всестороннего освоения методик и практик клиентоцентричности центральным аппаратом Росводресурсов для руководителей системы ведомства организована стратегическая сессия, которую провели эксперты Аналитического центра при Правительстве РФ. Участие в семинарах и практикумах приняли представители центрального аппарата Росводресурсов, руководители бассейновых управлений, Центррегионводхоза, РосНИИВХ и Акваинфотеки.
В ходе сессии сотрудники Агентства прокачали умения командной работы, освоили инструменты эффективного взаимодействия и навыки публичных выступлений. Участники подробно разобрали базовые понятия и ключевые стандарты бесшовных взаимодействий по направлениям: «Практика реинжиниринга внутренних процессов» и «Управление изменениями», «Профиль должности и трансформация кадровых служб». Кроме того, команды приняли участие в дизайн-сессии «Жизненные ситуации», отработали по темам «Формирование портрета клиентоцентричного сотрудника», «Индивидуальный план развития сотрудника», «Барьеры и сопротивления изменениям», «Колл-центр».
«Очевидно, что коллектив заинтересован во всем новом и настроен двигаться вперед. Достаточно хорошие результаты по кадровым вопросам, в части понимания общей стратегии векторов развития. Высокие показатели во взаимодействии как с непосредственным, так и старшим руководством – это тоже очень важно», — резюмировал эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ Александр Вартанов.
В «дорожной карте» Росводресурсов, посвященной внедрению принципов клиентоцентричности, отражены все обозначенные Правительством РФ приоритеты. В настоящий момент из 84 мероприятий плана выполнено 55. На 1 июня 2023 года, по оценке Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, Росводресурсы занимают 2 место среди 62 федеральных органов исполнительной власти в рейтинге уровня внедрения клиентоцентричности.
«Обучение, которое удалось организовать – один из важных шагов в совершенствовании работы всего ведомства. Мы продолжим работу над целевыми показателями, совершенствуя и оптимизируя в том числе культуру взаимодействия как во внешнем, так и внутреннем контуре. В дальнейшем для сотрудников запланирована программа личностного роста», — отметила замруководителя Росводресурсов Татьяна Бокова.
Двухдневная стратегическая сессия стала инновационным форматом проведения расширенных рабочих совещаний в системе Росводресурсов.
Be the first to comment on "Расширенное рабочее совещание в системе Росводресурсов"